Меня зовут Наталья Алексеевна, и я работаю воспитателем в детском саду. Моя профессия - это призвание, ведь я выросла в семье педагогов и с детства мечтала работать с детьми. Мои родители — учителя, они хотели, чтобы я пошла по их стопам. Мой выбор профессии — воспитатель — приняли не сразу, но теперь и у них не осталось сомнений, потому что видят, как я люблю свою работу. Это моё призвание.
Воспитатель
Особое внимание я уделяю утреннему кругу, где мы играем в увлекательные малоподвижные игры, а также составляем пазл выходного дня из рисунков детей. Это помогает сплотить группу и настроить ребят на продуктивный день.
На занятиях я стараюсь использовать разнообразные методики и приемы, чтобы пробудить интерес детей. Иногда мы погружаемся в атмосферу сказки, где персонажи помогают нам в изучении новых тем. Такой подход делает обучение запоминающимся и увлекательным.
Каждый день я стараюсь создать для моих воспитанников атмосферу, в которой им будет интересно и комфортно. Утро начинается с приема детей и организации разнообразных игр и занятий, где ребята могут выбрать себе деятельность по душе. Творческие мастерские, настольные игры или сюжетно-ролевые игры — я всегда предлагаю детям интересные варианты.
Вечер в нашей группе всегда наполнен играми, творчеством и вдохновением. Дети с удовольствием перевоплощаются в разных персонажей, а также занимаются рукоделием, создавая уникальные вещи своими руками.
Прогулки — это особое время для исследований и экспериментов. Мы рисуем на снегу, создаем природные композиции и устраиваем настоящие детективные расследования.
Источники вдохновения
Мое вдохновение черпаю из опыта коллег, а также из эмоций и реакций детей. Когда я вижу, как загораются их глаза, когда они с восторгом участвуют в наших играх и занятиях, мне хочется придумывать все новые и новые идеи, чтобы удивлять и радовать их.
Помимо работы, у меня есть и личные увлечения. Я обожаю плести косы и петь. Эти занятия помогают мне отдыхать и восстанавливать силы и наполняют энергией
«
«
Обучение, стажировки, повышение квалификации
О технологии формирования детской насмотренности «Я вижу! Я творю!»